в данном выпишите только химические явления:испарения воды,горение угля,прокисание продуктов,закипание молока,таяние снега,растворение сахара,выпаривание соли,растворение уксуса в воде,протухание яиц,горение бытового газа,подгорание еды на сковороде,прокисание(брожение) яблочного сока,ржавение железа,оброзование слоя сахара на варенье,ковка железа,оброзование иния,замерзания воды,горение древесины,выпекание хлеба из муки,схватываник цемента,плавление сахара,оброзование облаков,загнивание мяса,прожигание ткани кислотой,получение масла из семечек,испарение летучих веществ,выпадение града,выделение пузырьков газа из кипящей воды.

2

Ответы и объяснения

2013-01-19T08:42:49+00:00

Горение угля,прокисания продуктов,загнивание мяса,плавление сахараобразование слоя сахара ...,протухание яиц,выпаривание соли, прокисание яблоч.сока ржавение железа испарение веществ летучих

Лучший Ответ!
  • leb88
  • почетный грамотей
2013-01-19T09:00:56+00:00

испарение воды,прокисание продуктов,закипание молока,таяние снега,растворение сахара,протухание яиц,подгорание еды на сковороде,прокисание(брожение) яблочного сока,образование слоя сахара на варенье,ковка железа,оброзование инея,замерзания воды,выпекание хлеба из муки,схватывание цемента,плавление сахара,оброзование облаков,загнивание мяса,испарение летучих веществ,выпадение града,выделение пузырьков газа из кипящей воды.