Прочитайте предложения, в которых допущены ошибки, связанные с употреблением предлогов. Запишите предложения в исправленном виде. В скобках указано, в чём состоит ошибка.

1) Мы беседовали с корреспондентом с большим опытом работы. (Падежные формы с одинаковыми предлогами.)

2) Повсюду было много людей: на улицах, площадях, дворах домов. (Пропущен предлог в.)

3) Разъяснение о проводимой политике было неубедительным. (Разъяснение чего?)

4) Требования по сокращению военных расходов отвергнуты президентом. (Требования чём?)

5) Мой отец скучал за младшую дочь. (Скучал о ком?)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-19T12:35:03+04:00

1. Мы беседовали с корреспондентом, у которого большой опыт работы.

2. Повсюду было много людей: на улицах, на площадях, во дворах домов.

3. Разъяснение проводимой политики было неубедительным.

4. Требования о сокращении военных расходов отвергнуты президентом.

5.Мой отец скучал по младшей дочери.

2013-01-19T12:41:17+04:00

1) Мы беседовали с корреспондентом, имеющим большой опыт работы. 

2) Повсюду было много людей: на улицах, площадях, в дворах домов. 

3) Разъяснение  проводимой политики было неубедительным. 

4) Требования о сокращении военных расходов отвергнуты президентом. 

5) Мой отец скучал по младшей дочери. (Скучал о ком?)