Ответы и объяснения

2013-01-19T07:55:19+00:00

по т Виета x1=-1   x2=3                   (x+1)(x-3)<=0     xe[-1.3]

2x-5<=0        x<=2.5           xe(-oo.2.5]

т.к. система значит ищем пересечение и получаем          xe[-1.  2.5]

Лучший Ответ!
2013-01-19T08:03:44+00:00

решаем первое неравенство

по теореме Виета х1= 3 х2=-1

затем рисуем параболу и отмечаем промежутки возрастания и убывания квадратичной ф-ии х принадл. [-1;3]

теперь решим второе уравненме

х меньше либо = 2,5

теперб рисуем общую числовую прямую, отмечаем се точки, и ответ будет [-1;2,5]