Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-19T11:29:26+04:00

наибольшее значение в вершине уо=f(xo)

xo=-b/2a=-4/-4=1

yo=-2*1+4*1-7=-2+4-7=-5

  • Участник Знаний
2013-01-19T11:52:32+04:00

y=-2x^2+4-7

y+2x^2=-3

y+3+2x^2=0

отсюда y+3=0  или  2x^2=0

               y=-3              x^2=-2

                                     x=корень из  -2  значит корень из -2 не имеет смыслка из корня   

                                                    не  извлекантся