Пасположите в правильной последовательности категории преступлений в зависимости от срока лишения свободы

1) особо тяжкие

2) небольшой тяжести

3) тяжкие

4) средней тяжести

5) рецидив

2

Ответы и объяснения

2013-01-19T11:24:57+04:00

небольшой, средней, тяжкие, особо тяжкие, рецедив

Лучший Ответ!
2013-01-19T11:27:04+04:00

небольшой тяжести,средней тяжести,тяжкие,особо тяжкие.Срок наказания при любом виде рецидива преступлений не может быть менее одной третьей части максимального срока наиболее строгого вида наказания, предусмотренного за совершенное преступление.Смотря общий или специальный.