Пожалуйста помогите, даже не то, что решить не могу, понять не могу. Из сливок получили 18 кг масла, что составляет 1/5 массы сливок. Сколько было взято сливок?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-19T10:38:06+04:00

1/5 сливок - это 18 кг масла

18*5= 90 сливок было взято

  • ali79
  • главный мозг
2013-01-19T10:38:28+04:00



масса сливок-1

18кг-1/5массы

  Хкг-1

Х=18*1:1/5=18*5/1=90кг масса сливок