у ряда водных растений развиваются как подводные таи и надводные листьяю Чем можно объяснить тот факт, что подводные листья обычно расчленены на тонкие нитевидные доли иили имеют лентовидную форму!!!ПОМОГИТТЕ МНЕ СРОЧНО!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-01-19T13:09:50+04:00

Такая фрма листье нужна, чтобы они не сломались от течения. 

Лучший Ответ!
  • leb88
  • почетный грамотей
2013-01-19T13:11:12+04:00

Под водой листья подвержены давлению. Чтобы давление на лист было наименьшим, образуются листья нитевидной формы