Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-18T21:03:50+00:00

Исаак Ньютон:

Физик ( 3 закона Ньютона)

Алхимик (не терял надежду получить философский камень , как результат своих изучений)

Верховный Магистр Приората Сиона

Был Директором Королевского монетного двора

Закон внутреннего трения

Человек. которому влетело яблоком по голове ХD

2013-01-18T21:12:15+00:00

Самый дорогой зуб был продан за 4650 долларов, после чего купивший его аристократ вставил его в кольцо. Дело происходило в 1727 году, после смерти знаменитого Исаака Ньютона, кому и принадлежал зуб.

 

Исаак Ньютон однажды решил сварить яйцо. Взял часы, заметил время, а через некоторое время обнаружил яйцо в руке, а часы в кастрюле.

 

Исаак Ньютон интересовался многими аспектами физики и других наук, и не боялся проводить некоторые эксперименты на себе. Свою догадку о том, что мы видим окружающий мир из-за давления света на сетчатку глаза, он проверял так: вырезал из слоновой кости тонкий изогнутый зонд, запустил его себе в глаз и давил им на заднюю сторону глазного яблока. Возникшие цветные вспышки и круги подтвердили его гипотезу.

 

Исаак Ньютон был священником англиканской церкви.

 

Исаак Ньютон полага, что наиболее вероятная дата конца света и пришествия Христа — 2060 год.