Ответы и объяснения

2013-01-19T00:56:35+04:00

1. СН3СHO + H2 ----> С2Н5ОН  - восстановление уксусного альдегида водородом;

2. CH3COOH +Cl2 -----> CH2ClCOOH + HCl(стрел. вверх) 

3.  СН3СHO + AgO2 ----> CH3COOH + Ag - Реакция серебряного зеркала

 

1)(2)CH4 ---->(t)  + (3)H2(стрел.вверх) - крекинг

2) C2H2 + H2O ----->(кат) [C2H3OH] ----> СН3СHO  - реакция Кучерова

3) СН3СHO + AgO2 ----->(кат) CH3COOH + Ag - реакция серебряного зеркала

4) CH3COOH + CaCO3 ----> (CH3COO)2 + H2O +CO2(стрел. вверх)

 

Уф:) Поздно просто:) решил бы больше. 

Лучший Ответ!
2013-01-19T01:08:15+04:00