Люди помогите пожалуйста напишите сочинение миниатюру из семи предложений по теме природа родного края Казахстан используя наречия: лениво. внезапно, жарко, понемногу, сначала!!!! прошу помогите до завтра

2

Ответы и объяснения

2013-01-18T20:18:35+00:00

Vnezapno zahotelosi opisati prirodu Kazahstana!Letom u nas ocheni garko!Ot takoi gari prirodi lenivo prosipaiutisia givotnie...k vecheru ponemnogu stan-sia prohladnee.... no nastupaet novii deni i gara nachinaetsia snachala!

Лучший Ответ!
2013-01-18T20:37:19+00:00



Природа Казахстана.

Неповторима природа моего края. Она богата и разнообразна. У нас есть бескрайние степи, высокие горы, половодные реки. Сначала я не замечал этой красоты. Но теперь знаю: мой край лучше всх.У нас летом обычно жарко. Лениво бродят в степях стада овец. На юге зимой тепло,а  севернее -морозы. Внезапно может начаться буран , и жди пока он понемногу утихнет. Я люблю природу своей Родины в любое время года.

 

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!