Теплоход рассчитан на 360 пассажиров и 30 членов команды.Спасательная шлюпка может вместить 45 человек.Каое наименьшее количество шлюпок должнот быть на теплоходе, чтобы при необходимости в них можно было разместить всех пассажиров?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-18T23:01:40+04:00
2013-01-18T23:02:44+04:00

(360+30)/45= 9

девятая шлюпка будет не полной....в ней будет заполнено 30 мест из 45, то ест 2/3

должно быть не менее 9 шлюпок.....