Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ATLAS
  • главный мозг
2013-01-18T18:02:09+00:00



Решение во вложенном файле

  • Участник Знаний
2013-01-18T18:03:46+00:00

а)(а-в)²+(а-в)(в+а)=2а(а-в)

    a²-2ab+b²+ab-b²+a²-ab-2a²+ab=0

    a^4-ab=0

    a(a^3-b)=0

б)2(х+5)²-2(5-х)(5+х)=4х(х+5)

   2x²+20x+50-2(25-x²)=4x(x+5)

   2x²+20x+50-50+x²-4x²-20x=0

   -x²=0

    x²=1

    x= корень из оного  1