Я старался казаться весёлым. Морфологический разбор слова весёлым! Пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

2013-01-18T17:50:22+00:00

Весёлым – прилагательное. 
а) Обозначает признак предмета: каким? веселым. 
Н. ф. – весёлый. 
б) постоянные – качественное;
непостоянные – в пол. форме, единственном числе, мужской род. 
в) старался казаться (каким?) весёлым


не знаю правильно или нет))

Лучший Ответ!
2013-01-18T17:51:12+00:00

Весёлым-прилагательное
(каким?)начальная форма весёлый
непост.признаки полная форма,един.число,м.род,т.падеж.
в предложении является определением