Ответы и объяснения

2013-01-18T17:46:48+00:00

Вскроются все махинации которые чиновники проводят с государственными деньгами, казённым имуществом и т.п. Все должностные лица несомненно посесут серьёзнейшее наказание

Лучший Ответ!
2013-01-18T17:50:22+00:00

Если приедет ревизор который не берет взятки и который добросовесно делает свою работу,то всем местным чиновникам и городничему будет плохо.А если приедет такой, как Хлестаков, то будет только взятки и пиры. Однозначно на этот вопрос нельзя дать ответ,так что судите сами...Хотя,я думаю в годы царского правления было очень мало честных ревизоров .