Помогите перевести текст,,,,,,,, .oh. let's go home. Ginger is waiting for William in the forest. he is very happy to see William.William takes the brush in one hand and the cat in the other. i shall paint the cat white. -he says to Ginger.I must do it well. I don't want this cat to run away! William takes the cat in one hand and draws a wide line of white paint down its bask. the next moment William is looking at two large red scratches on his hands , and the cat is running away from the boys. William and Ginger are sitting on the grass. They are looking at the basket. they do not know what to do. Then Ginger says, oh, let's go home !

2

Ответы и объяснения

2013-01-18T21:32:32+04:00

Пошли домой!Джинжер ждет Вильема в лесу. Он очень рад видеть.Вильем берет расческу в одну руку а кота в другую. я покрашу его в белый цвет-сказал он Джинжер.я сумею. я не хочу чтобы он убежал.Вильем взял кота на руки и провел широкую линию белой краски вдоль баски. затем он посмотрел на 2 большие красные царапины на руках и кот ускользнул от мальчишек. Ребята сели на траву. Они смотрят на паутину. Они не знают что делать.потом Джинжер сказал:о,пошли домой!

 

Лучший Ответ!
2013-01-18T21:37:52+04:00
О, давай пойдем домой. Джинджер ждет Уильяма в лесу. Он счастлив видеть Уильяма. Уильям берет кисточку в одну руку и кота в другую. Я покошу кота в белый цвет, - говорит он джинджер. Я должен сделать это хорошо. Я не хочу, чтобы этот кот убежал. Уильям берет кота в руку и рисует на нем широкую белую полосу. В следующий момент уильям смотрит на две больших царапины у себя на руке, а кот убегает прочь от мальчиков. Уильям и джинджер сидят на траве. Они смотрят на корзину. Они не знают, делать. Потом джинджер говорит: "пойдем домой".