Один из самых больших глобусов Земли был изготовлен в 1889 г.Для Парижской всемирной выставки.Его диаметр был 12,7м.В каком масштабе этот глобус изображал Землю? Какова длина экватора и меридианов на этом глобусе.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-18T21:38:13+04:00



диаметр Земли = 12 756.2 километра

округлим до 12 700

 

масштаб был

12700000/12,7=1000000

1:1 000 000

длина экватора  40075 км.

значит на глобусе это было

40 075 000:1 000 000=40,075 метров

 

длина меридианов  равнв 20 003,93 км.

значит на глобусе это было

20 003 930:1 000 000=20 метров

2013-01-18T21:45:37+04:00



 \pi*D=12.7*3.14\approx40м

Экватор на глобусе равен 40 метров

Экватор равен 40000км=40000000м

40000000:40=1:1000000-масштаб

Меридиан-половина экватора

40/2=20 метров-меридиан на этом глобусе