аргуметы к пословице"Больше леса-больше снега,больше снега-больше хлеба"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-18T21:18:41+04:00

Лес задерживает снег, поэтому чем больше леса, тем больше снега. Когда снег расстает - будет много воды. Вода нужна для роста растений. Чем больше влаги, тем лучше урожай.

  • lia0404
  • почетный грамотей
2013-01-18T21:21:33+04:00



Лес задерживает снег, не дает ему разлетаться, когда дуют ветра. Недаром на окраине полей, где садят хлеб, сажают деревья. Они задерживают снег на поле зимой. Снег укрывает землю толстым слоем. Поэтому земле тепло.И озимым тоже, которые посадили с осени. Они не вымерзнут от сильных холодов.

 

Да, и про влагу otik написал верно. Я тоже хотела да забыла пока писала...:)