Ширина лезвия коньков равна 5 мм, а длина той части лезвия, которая опирается на лед, составляет 27 см,Вычислите давление, производимое коньками на лед,если масса стоящего на коньках мальчика вместе с коньками костюмом равна 43,5 кг.

2

Ответы и объяснения

2013-01-18T21:18:51+04:00

5*270=1350(мм3)-обьем 

135-43.5=91.5(%)-давление на лет  

возможно что не правильно тут не сказано какой толщины лед

 

Лучший Ответ!
2013-01-18T21:26:14+04:00

Дано:            Си:             Решение:

a - 5мм         =0,005 м.  P=mg    S=ab    p=P/S

b - 27 см       =0,27 м.    P= 43,5 кг * 10 н/кг = 435 н

m - 43,5 кг                       S=0,005м * 0,27 м. = 0,00135 м2

g - 10 н/кг.                       р=435н / 0,00135м2 = 322222 Па

р - ? 

Ответ: 322222 Па