человек спасшийся при кораблекрушении может погибнуть если у него не будет запаса пресной воды. Почему он не сможет пить морскую воду, Ведь Альбатросы

пью эту воду

2

Ответы и объяснения

2013-01-18T20:28:18+04:00
Лучший Ответ!
2013-01-18T20:43:31+04:00

потому что из-за большой концентрации соли наступит обезвоживание, у альбатросов есть специальные железы- опреснители, хорошо выводящие соль из организма