Расскажите о главных положительных и отрицательных чертах автомобильного транспорта.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-18T20:24:23+04:00

Положительные черты: обладает большой маневренностью и скоростью движения, а также  доставлять грузы непосредственно  потребителям;

Отрицательные черты: один из самых дорогих видов  транспорта; развитие автомобильного транспорта России идёт по нескольким направлениям: прокладываются новые магистрали, создаются новые дороги в сельской местности, из-за их отсутствия теряется значительная часть продукции, а население оказывается отрезанным от близлежащих городов; один из загрязнителей окружающей среды; при строительстве автодорог часто отторгаются ценные с/х угодья.

2013-01-18T20:24:29+04:00

Положительные: сокращение времени в пути\удобноесредство транспорта\возможность преодолевать большие расстояния

отрицательные: расход топлива,то бишь затрата денежных средств на эксплуатацию и обслуживание авто\загрязнение окружающей среды выхлопными газами