Расстояние между двумя городами автобус преодолевает за 5,75ч, а автомобиль, скорость которого на 10,5 км/ч больше, - за 5ч. Определите скорость автомобиля и расстояние между городами.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-18T16:22:59+00:00

Пусть х км/ч - скорость автомобиля, тогда скорость автобуса х-10,5 км/ч. Расстояние между городами равно 5,75(х-10,5) или 5х км. Составим и решим уравнение:

5,75(х-10,5)=5х

5,75х-60,375=5х

5,75х-5х=60,375

0,75х=60,375

х=60,375:0,75

х=80,5

5х=5*80,5=402,5

Ответ: автомобиль движется со скоростью 80,5 км/ч, расстояние между городами 402,5 км.

 

2013-01-18T17:24:39+00:00

Пусть х км/ч - скорость автомобиля, тог скорость автобуса х -10,5 км/ч. Расстояние между городами равно 5,75(х-10,5) или 5х км. Составим и решим уравнение:

1)5,75(х-10,5)=5х

2)5,75х-60,375=5х

3)5,75х-5х=60,375

4)0,75х=60,375

5)х=60,375:0,75

х=80,5

6)5х=5*80,5=402,5

Ответ: движение автомобиля 80,5 км/ч, рас. между городами 402,5 км.

 Ну вот и всё

                                                                                    УДАЧИ!!!