многие современники разделяли мнение пушкина, который называл первые годы правления Алекандра 1 "дней Александровых прекрасное начало" Разделяешь ли ты эту точку зрения?изложи свою позицию и преведи 3 доказательства в её подтверждение

2

Ответы и объяснения

2013-01-18T20:15:56+04:00

разделяю эту точку зрения т к он восстановил Жалованные грамоты дворянству, были освобождены заключенные, возвращены сыльные, ликвидировпна Тайная канцелярия

Лучший Ответ!
2013-01-18T20:24:24+04:00
Разделяю, Александр 1 2 апреля 1801 году он издал 5 важных жалования. 1- восстанавливалась в полном объеме жалованная грамота дворянства. 2- восстанавливалась в полном объеме жалованная грамота городам. 3- дворяне освобождались от телесных наказании, который был веден Павлом 1 4.улучшилось содержание заключенных. 5- упразднилась тайная экспедиция, все судебные дела рассматривал сенат.