у каких злаковых растений соцветие метёлка ?

А) овёс,рис,кукуруза,просо

В) ячмень,пшеница,рожь,овёс

С) тимофеевка,просо,рис,луговик

D) бамбук,сахарный тросник,пшеница,суданская трава

Е) ежа сборная,костер,индийское просо(сорго),ячмень

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • TIMC
  • новичок
2013-01-18T20:09:18+04:00

ответ В ну не получается 20 символов в ответе                           

 

 

 

 

  • Bloha
  • середнячок
2013-01-18T20:17:06+04:00

Мне родители говорят, что это А) Овёс, рис, кукурура, просо