что такое логическая величина в информатике ?? Спасибо заранее )

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-18T15:57:40+00:00

Величина-основная единица для работы с информацией в информат.
Имя величины состоит из нескольких или одной буквы, латинских,цифр,итп


Основные значения:тип,вид,имя,значения
Есть виды величин:постоянные, переменные
постоянные- значения величин не меняются.
перменные-меняются
итд. посмотри в нете 

 

2013-01-18T19:02:10+00:00

Логическая величина может принимать 2 значения - Истина и ложь.(0 или 1).

обычно они являются какими то переменными - А, B, C...

и с ними можно производить различные логические операции, например конъюнкция,  дизъюнкция, ипликация, инверсия...