Привет!помогите решить! Прямые а и b перпендикулярны одной и той же прямой с.Могут ли прямые a и b пересекаться?и почему?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-18T15:55:10+00:00

Прямые a и b не могут пересекаться, так как прямые a и b, перпендикулярные к прямой c называются параллельными.

 

2013-01-18T15:55:43+00:00

нет не могут, потому что если а и б перпендыкулярны до с то они ппротивоположные и не могут пересиката