1)какие интересы преследовали европейсов в африке?

2)почему африканские народы не смогли оказать сопративление европейсам?

3)латинскую америку автора ученика окрестили золушкой западного мира?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-18T15:50:39+00:00

1. В Африке много фруктов и овощей, которых нет в Европе

2. Потому что Европа была более развита, у нее было оружее и они могли сопротивляться

3. Потому что Америка поставляла продукты питания и не сопротевлялаль, потому что боялась, огнестрельного оружии европейцев

2013-01-18T16:04:32+00:00

1)

1.Во первых для захвата колоний.Чем больше у страна колоний ,тем она могучествен.

2.В Африке много ресурсы ,которые "не тронуты"человечеством.

3.Возможность сторить мануфактуры т .д-что приводило к улучшению экономике "владельца"колонии.

2)

Африканский народ не смог защититься ,потому что не было оружия,навыков