Заполните пропуски: Природные ресурсы, которые используют для получения энергии, называют ............ Это - топливные ресурсы: у.........., н........., г..........., т.........., с........., и гидроресурсы: ..........., ................, ................. Спасибо за помощь

2

Ответы и объяснения

2013-01-18T19:43:38+04:00

уголь, нефть, природный газ, горючий сланец

Лучший Ответ!
2013-01-18T19:43:55+04:00

тэк, уголь, нефть газ, торф , сера  реки моря океаны