Скорость одного шара в 8 раз больше скорости другого, а его масса в 4 раза меньше массы другого. Сравните модули импульсов шаров.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-18T15:38:29+00:00

p(1)=mu

p(2)=(m/4)*8u=2mu

Импульс шара скорость которого в 8 раз больше, а масса в 4 раза меньше больше по импульсу в два раза больше.

2013-01-18T15:45:21+00:00

мдааа береш формулу и тупо подставляеш
1)Ра/Рг=2/4=1/2
2)36км/ч=10м/с
dP=2000(20-10)=20000
3)если абсалютно неупрогого (они слиплись то)
... может и неправильно))