цена пальто 17000 тг. зимой оно подорожало на 1/10 часть от первоначальной цены. весной новая цена снизилась на 1/10 часть. какой сатала цена пальто весной?

2

Ответы и объяснения

2013-01-18T15:31:32+00:00

цена зимой стала 17000+1700=18700

весной она уменьшилась: 18700-1870=16830

Лучший Ответ!
2013-01-18T15:33:49+00:00

17000:10=1700

17000+1700=18700 зимой

 

18700:10=1870

18700-1870=16830 весной