Отметьте предложение с ошибкой согласования

1. в ходе проверки выявлено множество различных не достатков,

2. положение дел в фирме оставляет желать лучшего,

3. открытие и публикация

«Слова о полку Игореве» показало. Что наша сло- весность является одной из древнейших в мире,

4. этим летом будут реализованы 54 льготные туристи-

ческие путевки,

5. кажется, что облако превратилось в чудовище, смотрящее на тебя сверху

2

Ответы и объяснения

  • lia0404
  • почетный грамотей
2013-01-18T15:06:36+00:00



недостатков( пишется слитно)

......показало, что наша словесность...

 

Лучший Ответ!
2013-01-18T15:10:01+00:00

этим летов будут реализованы 54 льготных туриистических путевок.

положение дел на фирме оставляет желать лучшего

Открытие и публикация "Слово о полку Игореве" показало, что наша словесность является одной из древнейших в мире.

Кажется, что облако превратилось в чудовище, смотрящее натебя с высоты.

в ходе проверки выявлено множество различных недостатков.