отметьте предложение, в котором неверно образована степень сравнения прилагательного

1. в последнее время лучше обстоят дела с дисциплиной

2. это собрание прошло более организованнее, чем предыдущее

3. завод имеет в этом году более высокие показатели, чем в прошлом

4. сейчас мы будем изучать эту проблему более подробно

5. наша цель-показать лучшие высткпления фигуристов

2

Ответы и объяснения

2013-01-18T18:42:26+04:00

5. наша цель-показать лучшие выступления фигуристов.

Лучший Ответ!
2013-01-18T18:42:42+04:00

2 предложение. "Это собрание прошло более организованно, чем предыдущее"