Вспомните, где и когда происходили решающие битвы Великой Отечественной войны?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-18T18:25:26+04:00

1941  10 июля-10сентября Смоленское сражение, 30 сент-апрель 1942 битва под москвой

 

1942 17 июля-2февраля 1943 сталинградская битва  

 

1943 5 июля-23 августа курская битва, 12 июля сражение под прохоровкой, 23 августа освобождение харькова, август декабрь битва за днепр,

 

2013-01-18T18:35:10+04:00

а ешё битва под Москвой, осень 1941 г. 

битва на орлово-курской дуге(битва под Курском - лето 1943)