синтаксический разбор предложения:Пышные нежные грозди сирени царят над садом

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-18T17:49:39+04:00

(повествовательное, невосклицательное, простое,двусоставное,распространённое, неосложнённое)

2013-01-18T17:50:39+04:00

повеств., невоскл., прост., полн., двусост., распростр.

пышные, нежные - определение

грозди -подлеж.

сирени - дополнение

царят - сказуемое

над садом - обстоятельство