Решение двумя способами. 96 кг печенья расфасовали в коробки по 6 кг и столько же зефира расфасовали в коробки по 3 кг. Во сколько раз больше получилось коробок с зефиром, чем с печеньем?

2

Ответы и объяснения

2013-01-18T17:29:39+04:00
Лучший Ответ!
2013-01-18T17:32:36+04:00



96/6=16к- столько получилось коробок с печеньем

96/3=32к- столько с зефиром

32/16=2р- во столько раз больше коробок с зефиром, чем с печеньем