какой частоью речи является слово прежде? помогите пожалуйста)

2

Ответы и объяснения

2013-01-18T17:05:27+04:00
Лучший Ответ!
2013-01-18T17:07:08+04:00

я думаю что это наречие 

Наречие  — часть речи, неизменяемая, обозначающая признак действия.  отвечают на вопросы «как?», «где?», «куда?», «откуда?», «когда?», «зачем?», «с какой целью?», «в какой степени?» и чаще всего относятся к глаголам и обозначают признак действия.