Какой стала общая масса железнодорожной платформы,если на нее погрузили гранит объемом 20 м в кубе? Первоначальная масса платформы 20т. Плотность гранита 2600кг/м в кубе.(это все в килограммах на метр в кубе)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Kitsu
  • почетный грамотей
2013-01-18T16:56:03+04:00



m=m_{1}+m_{2}

m_{1}=20000 кг

m_{2}=\rho V=2600\cdot 20=52000 кг

m=20000+52000=72000 кг

2013-01-18T16:57:14+04:00



Дано:

V = 20 м^3

m1 = 20 т

ρ = 2600 кг/м^3

____________

m -?

 

Решение:

Находим массу гранита m2 = ρ*V, m2 = 2600 кг/м^3*20 м^3 = 52000 кг = 52 т

Общая масса платформы с гранитом m = m1 + m2 = 20 т  +  52 т = 72 т