Площадь s прямоугольника равна 42 см в квадрате. Какой длины могут быть стороны этого прямоугольника? Внеси значение сторон а и b и перемитра Р прямоугольника в таблицу:

2

Ответы и объяснения

2013-01-18T12:40:46+00:00

длина 6, ширина 7

или наоборот

периметр=6+6+7+7=26

Лучший Ответ!
2013-01-18T12:43:01+00:00

возможно а=6, d=7

P=(6+7)*2=26см

 

a=2,d=21

P=(21+2)*2=46СМ

 

прости, таблицу я нарисовать не могу