За два дня автобус перевёз 1015 пассажиров.В первый день он перевёз на 95 пассажиров больше,чем во второй.Сколько пассажиров перевёз автобус в каждый из этих дней?

РЕБЯТ ПОМОГИТЕ!ПРОШУ!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-18T16:06:52+04:00



х- в первый, х+95- во второй

х+х+95=1015

2х=1015-95

2х=920

х=920/2

х=460

460 чел - в первый день, 460+95=555чел- во второй

или

1015+95=1110чел- перевез бы автобус за два дня, если бы перевозжил каждый день поровну 

1110/2=555 чел-в первый день

555-95=460чел- во второй

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-01-18T16:16:37+04:00

Допустим во второй день авттобус перевез х человек, тогда в первый день он перевез х+95

составляем уравнение:

х+х+95=1015

2х=1015-95

2х=920

х=920/2

х=460

 во второй день-460 человек, в первый день 460+95=555 человек