Помогите пожалуйста:Нельзя было бы разобрать русским словом. разберите предложение

2

Ответы и объяснения

2013-01-18T11:41:56+00:00

:Нельзя было бы разобрать-cказуемое,подлежащего нет , русским (прил)подчёркиваем как определение волнистой линией ,словом.(СУщ) как дополнение пкнктир

Лучший Ответ!
2013-01-18T11:46:53+00:00
1.повествовательное предложение,не восклицательное, односоставное, распространенное, полное, простое, неосложненно, пропущено подлежащие. Нельзя было бы разобрать-сказуемое, составное глагольное, словом-дополнение, русским-определение