Помогите сделать синтаксический разбор предложения :)

Славное место это долина! 4

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-18T15:08:12+04:00

Повествоватеьное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, не осложнено

 Долина - подлежащее

Место - сказуемое

Славное - определение 

 

2013-01-18T15:18:57+04:00
Повествовательное Невосклицательное Простое Распространенное Двусоставное