Из одного кг технического карбида кальция при полном разложении его водой было получено 300 л ацетилена (н.у.) . Какова массовая доля примесей в этом образе карбида кальция ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-18T11:02:07+00:00
2013-01-18T11:05:20+00:00

CaC2+2HOH=Ca(OH)2+C2H2

1                                                1

n(C2H2)=300 : 22,4=13,4моль; n(CaC2)=13,4моль;  m(CaC2)=13,4*64=857,6г;

m(прим.) =1000-857,6=142,4г;

W(прим.) =142,4 : 1000=0,1424(14,24%).

......................................................................................................................................................................

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////