ПЕРЕВЕСТИ))The Irish symbol is another wild plant called the Shamrock. This plant helped St Patrick explain to the people of his country what the Holy Trinity is. the historic colours of the parts are: England, WHITE, Scotland, BLUE, Wales, RED. Northern Ireland, GREEN. Sport teams of the nations wear these colours

2

Ответы и объяснения

2013-01-18T14:24:04+04:00

 

Ирландским символом является другое дикое растение называется Трилистником. Это растение помогает Святому Патрику объяснить народу, своей стране, что Святой Троицы.(Не очень поняла эту фразу) исторический цвет частей: Англия- белый, Шотландии-синий.

, Уэльс-красный. Северная Ирландия- зеленый. Спортивные команды страны носят эти цвета

Лучший Ответ!
2013-01-18T14:29:57+04:00

The Irish symbol is another wild plant called the Shamrock. This plant helped St Patrick explain to the people of his country what the Holy Trinity is. the historic colours of the parts are: England, WHITE, Scotland, BLUE, Wales, RED. Northern Ireland, GREEN. Sport teams of the nations wear these colours

 

Ирландский символ - это другое дикое растение, которое  называется трилистник. Это растение помогло Святому Патрику объяснить народу его страны, что такое Святая Троица. Исторические цвета частей Великобритании таковы: Англия - белый, Шотландии - синий (голубой), Уэльс - красный,  Северная Ирландия - зеленый.  Национальные спортивные команды  носят одежду этих цветов.