Ответы и объяснения

2013-01-18T13:34:48+04:00

Примерно за десять тысячелетий до новой эры предки человека собирали съедобные растения, а также добывали себе пищу охотой и рыбной ловлей. Они были кочевниками и скитались с места на место вслед за стадами животных, на которых охотились. Иногда, напав на большие скопления дичи или рыбы, они подолгу оставались на одном и том же месте. Некоторые люди каменного века селились в пещерах на территории Северной Европы (см. статью "Первобытные люди в Европе"). Они делали орудия из камня, дерева и кости и носили одежду из звериных шкур. Старейшины племени рассказывали детям истории из прошлого. Отцы этих детей в это время охотились или ловили рыбу, а матери собирали ягоды и растения (см. также статью "Первые великие цивилизации").

Лучший Ответ!
2013-01-18T13:35:24+04:00

1) Вне всяких сомнений, первые представители вида Человек разумный проживали в Африке. Только никто не знает в какой части материка обитал «дебютант»


2) Ученые археологи считают, что первые люди появились на этой 
территории около десяти тысяч лет тому назад, когда она попала в зону хозяйственной деятельности обитателей поселения, располагавшегося на территории современного Льялово. Это поселение является самым древним во всем северо-западном Подмосковье


Думаю именно  в Африке появились и обетали первые люди! =)