помогите решить задачу! В магазин привезли 602кг яблок.В первый день продали 3/14 всех яблок,во второй 5/11 остатка,а в третий -все остальные.Сколько яблок продали в третий день? спасибо.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-18T12:57:59+04:00

в первый день продали = 602 * 3/14 = 129

осталось в конце первого дня = 602 - 129 = 473

во второй день продали = 473 * 5/11 = 215

осталось после 2 дня = 473 - 215 = 258

2013-01-18T13:04:19+04:00

Прив.-602кг   <---------<

1 день- прод. 3/14-----^   <----<

2 день- прод. 5/11 -602- ------^

3 день- остальное

1)602х3/14=129(кг) 1 день

2)(602-129)x5/11=215

3) 602-129-215=258(кг)