Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-18T08:15:56+00:00

1.Сборы отца в путь.

   а.Разговор с дочерьми

    б.торговля и выбор подарков

   в.Кораблекрушние 

 2. Таинственный остров 

    а. Гость на острове

   б.Разговор с чудищем

3.Возврещение домой

  а.Встреча с родными

   б.Разговор с Настеньков

4.Настя на острове

   а.Почётная гостья

    б.Знакомство с чудищем

 5.Возвращение Насти

   а.Встреча с сёстрами и разговор с отцом

    б.Обман сестёр и возвращение Насти на остров

    в. Гибель чудища

6. Снятие колдовства

  а. заколдованный королевич

   б. Возвращение домой и свадьба

2013-01-18T11:12:53+00:00

1.Сборы отца в путь.

а.Разговор с дочерьми

б.торговля и выбор подарков

в.Кораблекрушние

2. Таинственный остров

а. Гость на острове

б.Разговор с чудищем

3.Возврещение домой

а.Встреча с родными

б.Разговор с Настеньков

4.Настя на острове

а.Почётная гостья

б.Знакомство с чудищем

5.Возвращение Насти

а.Встреча с сёстрами и разговор с отцом

б.Обман сестёр и возвращение Насти на остров

в. Гибель чудища

6. Снятие колдовства

а. заколдованный королевич

б. Возвращение домой и свадьба