На какие буквы больше слов в лингвистическом словаре и почему?)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-01-18T11:25:11+00:00

Больше всего слов на букву "П".

Скорее всего это так из-на наличия разнообразного количества приставок на "П", которых гораздо больше, чем на любую другую букву.

  • Участник Знаний
2013-01-18T14:50:00+00:00

Мне кажется ,что больше слов в лингвистическом словаре букв" П " ,так как чаще всего встечаестся приставка разнообразная с буквой " П ".На любую другую букву приставок встречается меньше.