Решите задачу: Вычислите, какую массу воды и вещества нужно взять, чтобы приготовить раствор массой 300 г и массовой долей соли 5 %.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-18T00:23:26+04:00

1)00.5%*300/100%=15г масса вещества

2)300г-15г=285г масса воды

2013-01-18T00:30:53+04:00

В общем в дано нам известно

m(р-р)=300г                                     

w(cоль)=5%=0.05

найти

m(в-ва)

m(H2O)

 Решение:H2O+вещество=раствор

         тогда по формуле m(в-ва)=w умножить на m(смеси)=0.05 умножить на 300=15 г-масса   

вещества.

m(H2O)=m смеси - m (в-ва)=300-15=285г

вот и все.

P.S. мы переводим 5 % в нормальное число делением на 100.Удачи!