отметьте предложение с просторечными и разговорными словами

1. ребята не заметили, как стемнело

2. сенокос плохой, потому что лето было сухое

3. посередине поляны стоял стог сена

4. все они разом шлемнулись в воду

5. погоди немного, не спеши

2

Ответы и объяснения

2013-01-17T23:49:00+04:00

Все они разом шлемнулись в воду.

Погоди немного, не спеши.

Посередине поляны стоял стог сена.

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-01-17T23:51:01+04:00



4. все они разом шлемнулись (может шлёпнулись?) в воду

2. сенокос плохой, потому что лето было сухое

 погоди немного, не спеши

 

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!