В квартире 2 комнаты длина и ширина одной 6м на 4м , длина второй 5м и 4м сколько требуется краски чтобы покрасить пол , если на 1м уходит 100г краски

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-17T23:40:58+04:00

1)6*4=24(м2)-площадь первой комнаты;
2)5*4=20(м2)-площадь второй комнаты;
3)24+20=44(м2)-общая площадь квартиры
4)44*100=4400г=4кг400г(к)-потребуется краски,чтобы покрасить пол.
Ответ:4кг400г краски требуется,чтобы покрасить пол

2013-01-17T23:43:49+04:00
Некорректно поставлена задача. Не хватает высоты. Иначе никак не решить. Ну а в общем если, то надо найти площадь стен в 2х комнатах и умножить на 0,1 килограмм. Ответ получится в килограммах краски