Ответы и объяснения

2013-01-17T19:02:12+00:00

1. a, -, the

2. the

3. a, a, an

4. a, the, the

5. the, -, a

6. a, the, the

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-01-17T20:51:07+00:00

1. a, -, the - говорим уже именно об этой традиции

2. the - указали , которые готовит мама

3. a, a, an - о неопределенном ребенке, в общем

4. a, the, the - какой-то концерт, но во время отпуска, определенным вечером

5. the, -, a - речь об определенном подарке

6. a, the, the- какое-то сообщение, его оставить на конкретном столе